Автор: metallic_sweet
Оригинал: тут
Перевод:  Mahonsky и  Johnny Muffin
Название: Весь мир — театр
Жанр: Драма, психологизм, романс.
Рейтинг: R
Предупреждение:Помянуты секс, насилие, Холокост.
Персонажи: Россия, Беларусь, Украина, Литва, Китай, Америка, Германия | Россия/Китай, Россия/Литва, Германия/Италия.
Саммари: Россия, пробиваясь на запад в последние месяцы Второй Мировой, собирает по кускам и себя, и другие страны. Есть тонкая грань между Нацией и народом, между хозяином и его собственностью, между желаемым и действительным. Именно то, что мы видим и слышим, делает представление запоминающимся.

Глава четыре. Последняя.

@темы: World War II Arc (Война)

Комментарии
14.09.2011 в 20:15

- Переносите в первую очередь самых сильных и молодых. Если нельзя обеспечить нормальные условия для всех, важно верно распределить свои силы. Справедливость не может быть одинаковой для всех, если хочет остаться честной.

- Иван?

Он открывает глаза и видит, что Альфред смотрит на него так, будто в первый раз увидел.

- Да?

- Я думал, ты не веришь в Справедливость.


вот меня блевать тянет от американских авторов, даже таких качественных, как металлик

- Что у Германии шизм и мы на самом деле сражаемся не с ним, а с Третьим Рейхом.

ага, а как дело касается Ивана, так это не шизм, а злой и садистичный ребенок
14.09.2011 в 23:00

[Директор Паники] [Ребенок воспитанный помидорами] Ибу ибуди - хуйдао муди (с)
Очи чёрные, очи страстные!
Очи жгучие и прекрасные!
Как люблю я вас! Как боюсь я вас!
потому что пи-да-рас...ХЗ

15.09.2011 в 02:10

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
а вот вы думали, что я спать пойду и не прочитаю? да щас
Он не плачет, он отказывается плакать. Слёзы, причитания, скорбь — удел женщин, а его женщины разбиты и измучены по его вине. Брат, защитник. У него нет права на слёзы.
хорошо написано :hlop:
Россия едва успевает увернуться от ещё одной деревянной ложки, полетевшей ему в голову.
ребята жировали в детстве - столько деревянных ложек в доме Х)
Иван внутренне морщится от звука голоса. С того момента, как они нашли Литву, зарытого под телами своих детей, которых он отчаянно старался защитить, тот не проронил ни слова. Литва просто пялится в потолок палатки, безмолвный, безответный. Иван сидел рядом всю ночь, вне графика дежурств, иногда в полной тишине, иногда разговаривая обо всём и ни о чём. О зловонном воздухе, о ночной музыке, о возникающей временами резкой боли в груди. Он актёр, он лжёт: больно не временами, больно всегда.

(Если бы Торис очнулся, он бы распознал его ложь. Если бы Торис очнулся, Ивану не пришлось бы врать. Если бы Торис то, если бы Торис сё; если если если если если если)

а этот кусок мне очень напомнил Окружность с ее театральностью
У наций есть термин для таких вещей: шизм, жестокое разделение между нацией и её режимом. Иногда это убивает нацию, иногда — режим, иногда — и то, и другое. Режим и нация — не одно и то же, но и не абсолютно разные вещи.
в свое время этот философский вопрос рвал мне мозг :(- Переносите в первую очередь самых сильных и молодых. Если нельзя обеспечить нормальные условия для всех, важно верно распределить свои силы. Справедливость не может быть одинаковой для всех, если хочет остаться честной.
суровая правда жизни
- Шизмы — забавная штука, — его голос приглушён шарфом, — они не личное дело нескольких людей или партий, но следствие череды событий. Из уродливой какофонии рождается прекрасная музыка, а жестокие войны похожи на изящный танец. Мы нации, и мы люди. Мы разделены по природе своей. Весь мир – странный театр, а мы в нём – актеры, чьи амплуа каждый зритель воспринимает по-своему.
всё-таки общения с Яо дает о себе знать. нет бы прямо ответить :( Иван Сусанин, блин

сцена с Людвигом оставила очень сильное впечатление. вообще. глава очень резко выделяется на фоне предыдущих. такое ощущение, будто еще минимум пара глав потерялась где-то, уж слишком все резко. но эта глава мне нравится однозначно
спасибо, товарищи :hlop:
15.09.2011 в 03:58

_MIST_,
вот меня блевать тянет от американских авторов, даже таких качественных, как металлик
но зачем же путать мысли одного из героев с мнением автора? D: если изумляется Альфред, то это не означает, что автор изумляется вместе с ним. к тому же, автор не совсем американец, а всё-таки китаянка.

ага, а как дело касается Ивана, так это не шизм, а злой и садистичный ребенок
опять же, автор в принципе не обвиняет никого из своих героев. тем более, не навешивает подобных ярлыков на Ивана.

Кругом Фигня,
четвёртая строчка совершенно не такая. народ взыщет за нарушение авторских прав, так-то D:

Kamizuki the Zaba,
ребята жировали в детстве - столько деревянных ложек в доме Х)
а деревянных игрушек, так вообще не счесть! :plush:
в свое время этот философский вопрос рвал мне мозг
этот философский вопрос вот уже не первый век ломает мозг умнейшим людям нашего мира.
всё-таки общения с Яо дает о себе знать. нет бы прямо ответить Иван Сусанин, блин
скорее, тут дело не во влиянии Яо, а в том, что есть такие вопросы, лаконичные ответы на которые будут неверными в любом случае. не всегда определяемое слово можно объяснить в одном предложении после знака тире.
глава очень резко выделяется на фоне предыдущих. такое ощущение, будто еще минимум пара глав потерялась где-то, уж слишком все резко.
вероятно, потому что интервал между третьей и четвёртой главой не был растянут на месяц xD
15.09.2011 в 09:18

УРАН!БОРЩ но зачем же путать мысли одного из героев с мнением автора?
это пропаганда!!11

опять же, автор в принципе не обвиняет никого из своих героев. тем более, не навешивает подобных ярлыков на Ивана.
здесь я говорю не конкретно об этом авторе, а о англоязычном фэндоме в целом. Германия - это няшка, которую нихароший Гитлер заставляет творить зло, а Россия это маньяк и выродок (даже несмотря на неагрессивную внешнюю политику)
:sliv:
15.09.2011 в 13:24

[Директор Паники] [Ребенок воспитанный помидорами] Ибу ибуди - хуйдао муди (с)
четвёртая строчка совершенно не такая. народ взыщет за нарушение авторских прав, так-то D:

*закрыла рот ладошками* Все-все молчу-молчу Х))
15.09.2011 в 22:39

Прости своего врага и запомни его лицо.
<3
16.09.2011 в 09:29

near dandelion
Спасибо за перевод, немного всплакнула даже. Конечно, были моменты, с которыми я немного не согласна, но в целом ощущение от фанфика осталось хорошее) :red:
16.09.2011 в 10:33

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Near Dandelion,
Конечно, были моменты, с которыми я немного не согласна
прошу прощения, что влезаю, но не могли бы Вы поподробнее сказать про эти моменты?
у меня после прочтения последней главы проснулся неожиданный интерес к Войне, хочется подискутировать с кем-нибудь :shy:
16.09.2011 в 10:40

near dandelion
Kamizuki the Zaba
Ох, да с удовольствием бы, но как то флудить здесь не хочется, пишите в умыл, там всё обсудим ;-)
16.09.2011 в 15:28

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Near Dandelion,
таки это же не флуд ни разу! это «последующий разбор прочитанного»
где ж еще обсуждать как не здесь?
16.09.2011 в 16:34

near dandelion
Kamizuki the Zaba
Ладно, ну тогда лирическое вступление: фанфики про Россию всегда малость "экстренны". Вот уж не знаю, в силу чего - разного ли взгляда на жизнь или политику, но у автора риск быть не понятым всегда остается.
А теперь по существу: Я была поражена взглядом автора на историю и умением вплетать факты в общую канву. Я не против такого интересного видения но увы, не смогу вспомнить что бы русские помогали немцам (нет, такое должно быть было, но не считаю это самым главным нашим достижением) Вообще как истинный патриот жутко нэгодую, ибо я не видела ни одного фика, где было бы сказано, что Россия великий освободитель. Везде тиран, самодур и психопат. Чёртовы стереотипы!
Другой момент, яой. Да, всё понимаю, без этого ну никак. А может всётаки можно? Нормальная мужская дружба тоже как бэ существует! Тем более на войне. Ещё мой прадед рассказывал, как его вытащил друг, рискуя жизнью.
Как - то так.
19.09.2011 в 02:01

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Near Dandelion,
прошу прощения, что так долго не отписывалась, но дома, как обычно, нашлось 1000 и 1 дело, не требующее отлагательства :/

фанфики про Россию всегда малость "экстренны". Вот уж не знаю, в силу чего - разного ли взгляда на жизнь или политику, но у автора риск быть не понятым всегда остается.
боюсь, что такой риск есть даже у историков, пишущих о России Х) как говорил сам Ванька в одном небезызвестном произведении:
"- Каждый раз, дорвавшись до власти, они начинают переписывать мою биографию и заставляют меня это учить наизусть".
Я была поражена взглядом автора на историю и умением вплетать факты в общую канву
+1000
не смогу вспомнить что бы русские помогали немцам
о таких вещах редко рассказывают на уроках истории, но, на мой взгляд, этот факт удивления вызывать не должен, т.к. немцы от гитлеровского режима потерпели, и, естественно, и среду русских людей нашлись те, кто был готов помочь (уж кто лучше Ваньки знает, что значит иметь припадочного правителя)
но не считаю это самым главным нашим достижением
я тоже не считаю, что проявление таких не свойственных людям чувств, как солидарность следует считать достижением :)
Вообще как истинный патриот жутко нэгодую, ибо я не видела ни одного фика, где было бы сказано, что Россия великий освободитель. Везде тиран, самодур и психопат. Чёртовы стереотипы!
может это связано с тем, что Ванька действительно местами тиран, самодур и психопат Х)
я тоже таких не видела, а вот фанфики с адекватным и превосходно прописанным с точки зрения исторического обоснуя Ванькой видела и даже в этом сообществе.
если еще не читали, то очень советую!
Да, всё понимаю, без этого ну никак
политика же Х))
Нормальная мужская дружба тоже как бэ существует
"Фрейд считал, что каждый человек имеет врожденную скрытую предрасположенность к бисексуальности"... В)
ненене, нормальная мужская/женская дружба, конечно, существует. но кто ж виноват, что извращенная фантазия Химаруи наплодила стран-мужиков?!
19.09.2011 в 08:00

near dandelion
Kamizuki the Zaba
"- Каждый раз, дорвавшись до власти, они начинают переписывать мою биографию и заставляют меня это учить наизусть".
В цитатник!
уж кто лучше Ваньки знает, что значит иметь припадочного правителя)
Ну, это да.
если еще не читали, то очень советую!
Мы в процессе, просто времени пока не сильно много.
"Фрейд считал, что каждый человек имеет врожденную скрытую предрасположенность к бисексуальности"
Для меня это не оправдание 8)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии