Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:40 

Стена рассыплется на части. Глава VI.

УРАН!БОРЩ
Персонажи и пейринг: ГерманияХРоссия, Пруссия
Жанр: кладовка, романс, драма.
Рейтинг: pg-15
Предупреждения: там есть Гилберт -> там есть пара нецензурных слов.

Глава VI. О дружбе и границе. О границе и дружбе.


Обоснуй тайм

@темы: Стена рассыплется на части

URL
Комментарии
2009-10-27 в 10:40 

Другие слова, кроме "Великолепно!" не пишутся. Вот читатели и дожили до слэша)))

2009-10-27 в 11:14 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Есть желание написать много. Так не будем же себя сдерживать X)
Во-первых, не знаю для кого как, а для меня начало было прямо таки неожиданным. Не бережете вы моё нежное девичье сердце. Как можно так резко переходить эту хрупкую грань? Ладно-ладно, все мои претензии более чем наиграны, хочется выразить благодарность за отсутствие графического описания секса и вообще за отсутствие его описания) Всё более чем прекрасно.
Люблю и понимаю вашего Гилберта. Пожалуй понимаю даже больше чем люблю.
Вставка про документы очень понравилась! Спасибо, порадовали)
Война такая сложная тема, по праде говоря. Спасибо, что не упрощайте её.
Ещё одно спасибо за ссылку на немецкие тексты.
А за Италию никто вас не будет рвать на ссаные тряпки, что вы! Просто нужно понимать (я, как будущий политолог, могу заверить), что иногда в политике нет места морали. Итальянцы действовали прям по Моргентау, исключительно в интересах своего государства (в данном случае я опираюсь на его шесть принципов реализма). И да - достаточно подло, но выгодно. И вообще сложные отношения у Германии и Италии ещё со времен средневековья. Не понимаю я почему они так часто оказываются в союзе.
Вот, и ещё, вы таки прекрасны. Пишите, мне интересно как вы все это закончите.
А название фанфика не из песни "Прощай Берлин" или тут мои личные тараканы?)
Ещё раз спасибо за всё. С удовольствием поцеловала бы вас и в реале, но расстояние сминает все мои душевные порывы.

2009-10-27 в 11:37 

Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
А вот это да...
Недельное ожидание новой главы определенно того стоило. Я где-то предполагал, что будет тот еще вынос тела, но чтобы настолько... Я тааак люблю вашего Гилберта! Он такой правильный, такой... Гилберт))
И, разумеется, обоснуй тайм. Я обычно перед главой его читаю; в отличие от географии с историей России 20ого века у меня всегда было не так хорошо, как хотелось бы.
Отношения Брагинского и Людвига прописаны как-то даже слишком правильно, плюс вставки - гениальны.

Сумбурно-сумбурно, но сказать-то больше и нечего :)
Спасибо, если только :)

2009-10-27 в 13:34 

fukuchou fan-girl
Великолепное продолжение! Я с первых строк подумала, что авторы снова скакнули через время (прошлая то глава зимой закончилась, а тут дожди) и чуть не взвыла от грандиозного облома. Но следующие предложения меня успокоили, да...
Нцы не было... ну и фиг с ней. Любое описание убило бы великолепные образы как Ивана, так и Людвига, поэтому без нцы намного лучше.
Флешбэк про беготню с документами порадовал неимоверно, а разговор перед подписанием договора даже растрогал.
Чудесный текст, чудесные образы, чудесный обоснуй - пишите дальше, больше и подробнее.

ЗЫ:а будут флешбэки времён Великой Отечественной?

2009-10-27 в 14:23 

Science. It works, bitches.
Шедеврально, как всегда. :hlop: :hlop:
господи, какой у вас стиль...какой прекрасный стиль

2009-10-27 в 14:38 

fukuchou fan-girl
выплеснулись потом в странную растерянность Брагинского в июне сорок пятого
имелся в виду сорок первый, не так ли?

2009-10-27 в 15:47 

I'm the mirror to your mood
Блин, вечно ваша, или как там говорят. Я бегала по квартире и не могла сдержать довольного, утробного хихиканья. Моя окончательно потерялась среди фактов, но это меня, как ни странно, не пугает. Спасибо вам!
И снова: Иванушка...

2009-10-27 в 17:39 

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Шедеврально шедеврально и ещё раз шедеврально!!!:hlop:

Давно, очень давно, первый подобный порыв русского закончился тем, что Людвиг разбил ему нос
а будт подробности? =) или я со своим беглым чтением опять всё пропустила?

2009-10-27 в 18:32 

"За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более" (с) Кунг-Фу Панда. >:3
Обалденно же! *___________________________* Цепляет прям по-страшному *____*

2009-10-27 в 19:14 

fukuchou fan-girl
Давно, очень давно, первый подобный порыв русского закончился тем, что Людвиг разбил ему нос
а будт подробности

хех, мне тоже интересно)))

2009-10-27 в 21:50 

Потрясающе!
Начала читать утром, но пришлось прервать процесс - опаздывала на учебу.
Так весь день рвалась домой, чтобы только дочитать сие чудо!
Спасибо вам! ^^

2009-10-28 в 01:03 

УРАН!БОРЩ
Рута ызарг подозрительно добрый,
Вот читатели и дожили до слэша)))
ага, другими словами: вот авторы и докатились до слэша :alles:

~Nana~,
Не бережете вы моё нежное девичье сердце. Как можно так резко переходить эту хрупкую грань?
махонский, как мог, пытался наладить процесс сберегания тонкой душевной организации наших читателей: в первоначальном варианте всё было внезапнее раз в пятьсот :vv:
хочется выразить благодарность за отсутствие графического описания секса и вообще за отсутствие его описания
хочется выразить благодарность за понимание авторской позиции по этому вопросу :3 лично мы ничего не имеем против энцы, но всё-таки она нужна далеко не всегда.
Люблю и понимаю вашего Гилберта. Пожалуй понимаю даже больше чем люблю.
а вот это совсем приятно и здорово. нам очень не хотелось того, чтобы Гилберт в стене получался картонным персонажем, мешающим развитию взаимоотношений главных героев, равно как и отказываться от него совсем тоже не хотелось.
Война такая сложная тема, по праде говоря. Спасибо, что не упрощайте её.
когда начинаешь копаться в обоснуе, война приходит сама собой вместе с пониманием того, что е нельзя игнорировать хотя бы потому, что каждый раз это очень интересный и противоречивый момент в развитии отношений героев. опять же, чем больше копаешься в обоснуе, тем больше понимаешь, что войну нельзя упростить. конечно, развернуть полностью упоминание всех военных действий мы не в состоянии — всё-таки стена на настолько большой фик, — но пару моментов мы всё же попытаемся осветить.
Ещё одно спасибо за ссылку на немецкие тексты.
ещё одно на здоровье :3 для нас самих это было, можно сказать, делом принципа, ибо ситуация с дружбой и границей была известна только по студенческим лекциям — вот и решили пуститься с головой на поиски компетентных письменных аргументов.
Не понимаю я почему они так часто оказываются в союзе.
ну, у нас с той же Украиной тоже не всегда сахар отношения, но тем неменее, в случае глобального ахтунга пока мы всё-таки оказывались по одну сторону баррикад. видимо, это что-то из разряда приевшихся, но всё же родственных отношений: когда одному государству позволяется откалывать такие коленца, за которые любому другому государству уже раз двести бы объявили войну.
А название фанфика не из песни "Прощай Берлин" или тут мои личные тараканы?)
из песни, из неё родимой. долго думали, оставлять ли строчку названием, не будет ли она излишне оттенять собой смысл стены. но пока мы долго думали, название прикипело к фику так, что оторвать и приделать новое не представлялось возможным xD
Ещё раз спасибо за всё. С удовольствием поцеловала бы вас и в реале, но расстояние сминает все мои душевные порывы.
о, не передивайте, для махонского в таких случаях не существует ни расстойний, не пространств :rotate:

soultobedamned,
Недельное ожидание новой главы определенно того стоило.
о, мы душевно и совестно успокаиваемся, что не зря затягивали целую неделю с продолжением :3
Я тааак люблю вашего Гилберта! Он такой правильный, такой... Гилберт))
и мы ещё раз радуемся тому, что настороженность к Гилберту, который в Стене, всё-таки отходит на второй план несмотря на перешагивание через канон.
обоснуй тайм. Я обычно перед главой его читаю
ухты, а мне всегда казалось, что его читают уже после главы особенно стойкие духом :rotate:

чиби-Санзо кавайный и с пистолетом,
Я с первых строк подумала, что авторы снова скакнули через время (прошлая то глава зимой закончилась, а тут дожди) и чуть не взвыла от грандиозного облома. Но следующие предложения меня успокоили, да...
мух-ха-ха, как и планировалось :alles: мы бессовестные негодяи и иногда любим создавать читателям засаду типа белокурой Жази xDDD
Флешбэк про беготню с документами порадовал неимоверно, а разговор перед подписанием договора даже растрогал.
мы просто не умеем всё-таки писать беспросетный ангст — нас периодически так и тянет на какой-нибудь истерический флафф.
а что касательно диалога во время подписания договора, то тут, видимо, нам не отойти от собственного хэд-канона (так, кажется, это называется?): мы с трудом представляем, что Германия напала на СССР потому что между Ванькой и Людвигом произошла какая-то грандиозная сцена и один с психу решил сравнять с землёй другого. вообще не хочется, как выводить к крайностям ошибки героев, так и отбеливать их до неузнаваемости. всё-таки и Германия, и Россия — слишком большие и сильные страны, чтобы всегда быть добрыми и законопослушными в отношениях с другими государствами.
чудесный обоснуй - пишите дальше, больше и подробнее.
ох, нам только дай волю — и обоснуй неуклоно сравняется по количеству страниц с самой главой xD
ЗЫ:а будут флешбэки времён Великой Отечественной?
будут-будут, но вряд ли сумеем осветить много событий: всё-таки основной таймлайн стены приходится на послевоенное время.выплеснулись потом в странную растерянность Брагинского в июне сорок пятого
имелся в виду сорок первый, не так ли?

омг, вот это эпик фэйл, разумеется сорок первый xDDD спасибо, щас поправим :3 видимо, уже ум за разум заходит :plush:

A.L.S.,
господи, какой у вас стиль...какой прекрасный стиль
спасибо :3 стараемся не угробить его ни в ангсте, ни в романсе окончательно и бесповоротно :3 всё-таки каждодневное битьё морд авторами друг другу даёт видимые результаты помимо расквашенных носов и рассыпанных по полу зубов xDDD

Тот, кто боится собственную Тень,
Я бегала по квартире и не могла сдержать довольного, утробного хихиканья.
осторожнее там, инче домашние заподозрять что-то неладное и вызовут компетентных людей в белых халатах :3
И снова: Иванушка...
Иванушка — да... когда погружаешься в него с головой, то как-то вдруг понимаешь, насколько точно емц подходит это выбранное Химаруей имя, которое долгое время было чем-то собирательным и безликим для русских людей в целом.

Olle,
а будт подробности? =) или я со своим беглым чтением опять всё пропустила?
ненене, вы ничего не пропустили. подробности будут, но — позже и в другом фике. но будут, непременно будут :3

darth_shana,
Цепляет прям по-страшному
о да, мы любим цеплять людей. по-страшному, по-смешному. по-всякому. надеемся, что однажды нас не найдут и не начистят нам лица xDDD

[Maemi],
Так весь день рвалась домой, чтобы только дочитать сие чудо!
черрррртовски приятно, да :yes:

URL
2009-10-28 в 12:01 

fukuchou fan-girl
Германия напала на СССР потому что между Ванькой и Людвигом произошла какая-то грандиозная сцена и один с психу решил сравнять с землёй другого
Ох, только вот этого не надо) И без того полно фиков, где все события мировой истории связаны с тем, что Кику не дал Артуру, а тот разозлился и пошёл чистить морду Франсису :D

ох, нам только дай волю — и обоснуй неуклоно сравняется по количеству страниц с самой главой
Так кто ж вам воли не даёт?! Пишите сколько душе угодно. Если бы школьникам курс истории читали в таком стиле, и с такой любовью к собственной стране и её прошлому...
Эх, не будем о грустном, будем о весёлом:

подробности будут, но — позже и в другом фике. но будут, непременно будут
Ага, значит, планируется приквел к Стене? Да ещё и с подробностями. Буду ждать с нетерпением)

ЗЫ:А можно спросить - согласно вашему "хэд-канону" что у Людвига с ориентацией? :D В этой главе Гилберт говорит, что он "таскался" за Ита-куном... это он на что намекает?

2009-10-28 в 14:13 

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Я как всегда наглоталась тормозной жидкости и сутки ползла до клавиатуры

Прекрасная глава. Яойчик *__* Беру назад свои слова относительно невозможности NC Гер/Рос
Читать всё интересней и интересней =) Хотя момент с Гилбертом позабавил ввиду активно плодящихся NC-артов на Россия/Пруссия. :gigi:
Обоснуйчеги, обоснуйчеги *__* Супчег кишит обоснуйчегами *....,*

2009-10-28 в 14:34 

fukuchou fan-girl
Беру назад свои слова относительно невозможности NC Гер/Рос
Там вполдне возможно, был Рос/Гер))) Да и вообще, как на них ни посмотри - там равноправие)))

2009-10-28 в 14:58 

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
чиби-Санзо кавайный и с пистолетом Россия - вечный уке, посрёмся на тему?
Именно поэтому я довольно смутно представляла себе NC. У них кошмарное равноправие, такого даже в Россия-Франция вот уж где тоже мозг на уке-семе сломаешь нет.

2009-10-28 в 15:16 

Похуй, пляшем!
Исторический обоснуй невероятно радует **
Текст ещё сильнее *,...........,*
пишитепишитепишите **

2009-10-28 в 15:19 

fukuchou fan-girl
Именно поэтому я довольно смутно представляла себе NC
Вот и я как не пыталась это представить в контексте данного фика - ничего не получалось. Поэтому, хорошо, что авторы не стали ничего конкретизировать

Россия - вечный уке
:D Нэ знаю, нэ знаю. С исторической точки зрения, это далеко не так. С точки зрения канона, имея в виду Хеталию... это тоже не так. А вот с точки зрения фанфикеров и фанартистов - может быть всё, что угодно, но это уже не мои проблемы :D

2009-10-28 в 15:54 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
:squeeze::hlop::squeeze:
поставлю моск на место ибудет подробный отзыв:crazy::alles:

2009-10-28 в 15:59 

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
подробности будут, но — позже и в другом фике. но будут, непременно будут
Да-да, ждёт с нетерпением!

2009-10-28 в 16:12 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
хочется выразить благодарность за понимание авторской позиции по этому вопросу :3
Просто в данном конкретном случае авторская позиция сходилась с моей, что очень радует, правда)
. нам очень не хотелось того, чтобы Гилберт в стене получался картонным персонажем
Гилберт получился замечательным, а главное очень адекватным настоящим.
из песни, из неё родимой
Очень люблю эту песню, потому захотелось спросить... Вы такие классные :3
о, не переживайте, для махонского в таких случаях не существует ни расстойний, не пространств
Правда? Ну что же, не перевились ещё богатыри! Приезжайте - поцелуемся) Вариант: "Уж лучше вы к нам" не прокатит X)

2009-10-28 в 17:28 

Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
УРАН!БОРЩ ухты, а мне всегда казалось, что его читают уже после главы особенно стойкие духом
На самом деле, мне так проще ориентироваться во внутреннем таймлайне Стены))) Можно ли меня считать особенно стойким духом читателем?..

2009-10-28 в 23:47 

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Потревоженный его движениями, Иван заворочался во сне и, перевернувшись на бок, уткнулся носом в ухо Людвига :buh: неужели дожили?!
честно говоря, словарный запас для комментирования стены уже потихоньку подходит к концу, поэтому :hlop:
и обоснуй :vo: пальчики оближешь. опрос преподавателей по международному праву на тему договора "о дружбе и границе" показал, что про такой они услышали от меня впервые. о чём теперь с ними разговаривать?

2009-10-29 в 02:41 

Хатуль мадан.
У этих отношений даже нормального настоящего нет. Зато какое прошлое…

Отличная фраза...емкая :)

Как всегда прочла с удовольствием...хорошо, но грустно....

2009-10-29 в 03:20 

УРАН!БОРЩ
чиби-Санзо кавайный и с пистолетом
Ох, только вот этого не надо)
Нивапрос, не будем :D Если бы все конфликты в мире начинались из-за того, что какой-нибудь Кику в очередной раз не дал какому-нибудь Артуру, в этой сантабарбаре было бы очень скучно жить и совершенно невозможно читать.

Ага, значит, планируется приквел к Стене?
И приквел, и сиквел. То есть мы какбэ намекаем, что наши читатели кончатся раньше, чем фанфик и наша симпатия к фандому :D

согласно вашему "хэд-канону" что у Людвига с ориентацией? :D В этой главе Гилберт говорит, что он "таскался" за Ита-куном... это он на что намекает?
Ну, мы, конечно, смело давим канон - но только тогда, когда тот исторически некорректен. Факт того, что Людвиг в нежном возрасте на холме лобызался с Веником, хранил под подушкой его кружевные панталоны и потом, во время первой мировой, именно что таскался за ним, отрицать было бы глупо. Ну было, что поделать: это оправдано и каноном, и психологическими заморочками немца, к которым мы наиподробнейше вернемся в сиквеле. Даже у людей не получается с первого взгляда узнать то самое и жить долго и счастливо с одним-единственным партнером, что уж говорить о странах; но в этом есть и позитивная сторона, ведь, согласитесь, наблюдать за долгим процессом вызревания взаимоотношений не менее интересно, чем за устоявшимся семейным флаффом.
Что касается ориентации, то тут Гилберт пребывает в некоторой растерянности, и его можно понять: в детстве брат сох по девочке (оказавшейся мальчиком, но кто ж знал), потом стал суров и аскетичен, приквел Гилберт не читал, потом - завязывал шнурки пусть и парню, но очень женственному, а тут вдруг опа и такой сюрприз под центнер и два метра ростом. Я бы тоже, вобщем, удивился, да :D

-Asmo-
Хотя момент с Гилбертом позабавил ввиду активно плодящихся NC-артов на Россия/Пруссия.
:nerve: НЦу с пидарасами я смогу воспринимать без неприличного гоготания тогда, когда граждане художники станут обращать внимание не только на свою сублимацию, но, например, на учебник анатомии за 7 класс общеобразовательной и на брошюрку "Радости анального секса для чайников дебилов начинающих". Россию/Пруссию как пэйринг нам не видно вообще, потому что, во-первых, мы немножко знаем историю, а во-вторых Гилберт все-таки натурал.

Россия - вечный уке, посрёмся на тему?
В стене они это...По очереди xD
Нет, серьезно, японцы со своим яоем приучили население, что геи могут быть либо брутальны, либо девка с членом. В реальной жизни большинство геев мало того что неотличимы от прочих мужиков, но и в койке универсальны. Есть, конечно, и знойные пидарасы, но к ним обычно и отношение даже среди своих такое...Ну. (ОГОСПОДИ МАФФИН в следующий раз про пидоров пишешь ты >_<)
Вобщем, меняются они.И бытовые заботы делят пополам: Ванька жарит пирожки, а Людвиг вытирает за ним кровь стол.

Наисухейший сухарь
Пишем-пишем! Надеюсь, больше недельных перерывов не будет. :3

Тинкер, гуляющая сама по себе, звонит по тебе
Мы все замерли в ожидании - любим ваши отзывы очень

~Nana~ Гилберт получился замечательным, а главное очень адекватным настоящим.
Ох, рады. Потому что тот образ кавайной няшечки и мученика, который из него лепит фандом (и не только наш), в корне расходится как с химаруиной трактовкой персонажа, так и с нашим видением. Он, конечно, тот еще раздолбай и оболтус, но душевный и сильный парень.

Приезжайте - поцелуемся)
Охо-хо, будем в ваших краях - зайдем. Не отвертитесь потом :alles:

soultobedamned
Можно ли меня считать особенно стойким духом читателем?..
А легко! У нас вообще самые классные читатели в мире, серьезно.

Kamizuki
неужели дожили?!
А мы-пережили :D Ну да ты видела, как мы тряслись за эту главу. :alles:

опрос преподавателей по международному праву на тему договора "о дружбе и границе" показал, что про такой они услышали от меня впервые. о чём теперь с ними разговаривать?
Может, не интересовались просто? Это все-таки такие детали, которые при беглом просмотре незаметны.

white-queen
хорошо, но грустно....
Ничего не поделаешь - такая уж у нас история. Но мы стараемся разбавлять ангст :3

URL
2009-10-29 в 03:27 

Хатуль мадан.
Нет, серьезно, японцы со своим яоем приучили население, что геи могут быть либо брутальны, либо девка с членом. В реальной жизни большинство геев мало того что неотличимы от прочих мужиков, но и в койке универсальны.

Это точно... поэтому эти девочки с членами меня убивают, а тут у вас истинно мужской дух :alles:

2009-10-29 в 08:11 

УРАН!БОРЩ наши читатели кончатся раньше, чем фанфик и наша симпатия к фандому Не дождётесь))))

2009-10-29 в 11:11 

fukuchou fan-girl
То есть мы какбэ намекаем, что наши читатели кончатся раньше, чем фанфик и наша симпатия к фандому
Неее, мы стойкие))) Новость про приквел радует. Новость про сиквел - радует ещё больше. У меня есть подозрения, что Стена закончится как-то не очень оптимистично (это моя вечная паранойя, не могу от неё отделаться), поэтому сиквел просто необходим)))

наблюдать за долгим процессом вызревания взаимоотношений не менее интересно, чем за устоявшимся семейным флаффом.
Не соглашусь) Флафф ни семейный, ни какой либо ещё меня не интересует ни коим образом. Флафф я - не побоюсь этого слова - ненавижу. Поэтому отдельное спасибо за то, что Ваня не стал на прощание целовать Людвига в щёчку, ушко, и прочие розовеющие места Оо

приквел Гилберт не читал
А я всё больше хочу его прочитать)))))

Нет, серьезно, японцы со своим яоем приучили население, что геи могут быть либо брутальны, либо девка с членом. В реальной жизни большинство геев мало того что неотличимы от прочих мужиков, но и в койке универсальны
Ну что тут скажешь - ППКС. К сожалению, большинство авторов фиков и артов придерживается иного мнения(

Эх, теперь дождаться следующей главы *___*

2009-10-29 в 21:40 

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
НЦу с пидарасами я смогу воспринимать без неприличного гоготания тогда
Я удивляюсь, как ты вообще её способен воспринимать. Да, ты Маша и тебе 13 :lol:

....когда граждане художники станут обращать внимание не только на свою сублимацию, но, например, на учебник анатомии за 7 класс общеобразовательной и на брошюрку "Радости анального секса для чайников дебилов начинающих".
Анатомия Т__Т У меня есть энциклопедия в 10-ти томах на русском/английском, я каждый раз хочу её отсканить и разослать фанартерам как гуманитарную помощь. Хотя сама косячу в рисунках жутко

Россию/Пруссию как пэйринг нам не видно вообще, потому что, во-первых, мы немножко знаем историю, а во-вторых Гилберт все-таки натурал.
Х) Там все натуралы, но это не мешает фендому плодить извращения.

(ОГОСПОДИ МАФФИН в следующий раз про пидоров пишешь ты >_<)
Я долго думала, кто же из супчега УБ пишет коммент, но тут ты нещадно спалился, овощ.

И бытовые заботы делят пополам: Ванька жарит пирожки, а Людвиг вытирает за ним кровь стол.
ААА, я таю, таю-ю... *изображает из себя вампира, попавшего в солярий*. Ты что порядочному ангстеру своим флаффом в нос тычешь, садист?! :gigi: Меня сейчас затопит розовыми соплями и придавит клубничными козявками.

2009-10-29 в 23:55 

УРАН!БОРЩ
white-queen
поэтому эти девочки с членами меня убивают, а тут у вас истинно мужской дух
На наш взгляд, если в пейринге присутствует девочка с членом, то что вообще заморачиваться - есть ведь гендербенд. :3

Рута ызарг подозрительно добрый
Не дождётесь))))
Отлично - один читатель у нас останется. Значит, есть повод заканчивать xD

чиби-Санзо кавайный и с пистолетом
У меня есть подозрения, что Стена закончится как-то не очень оптимистично (это моя вечная паранойя, не могу от неё отделаться), поэтому сиквел просто необходим)))
Сиквел будет ангстовее полного собрания сочинений Виана и сводки ЧП за неделю вместе взятых, так что я бы надежды на позитив возложил на приквел - там будет наш сомнительный юмор и вообще.

Не соглашусь) Флафф ни семейный, ни какой либо ещё меня не интересует ни коим образом. Флафф я - не побоюсь этого слова - ненавижу.
Оо Но ведь эта глава - почти сплошной флафф...? Или у нас флаффная мышца атрофировалась настолько, что он неопознаваем?

-Asmo-
Я удивляюсь, как ты вообще её способен воспринимать.
Ориентация мало влияет на мое отношение к людям - у меня достаточно знакомых пидарасов, среди клиентов в том числе, чтобы перестать в ужасе сжиматься от факта, что некоторые дяди любят других дядей. Главное - чтоб все по взаимному согласию, а там уже хоть с бабушками. Ну и да, я Маша, мне 13 лет xD

Хотя сама косячу в рисунках жутко
Но ты же, надеюсь, хоть примерно понимаешь, что анус и вагина находятся у людей в разных местах и что последней у мужчин, как правило, нет? xD

Х) Там все натуралы, но это не мешает фендому плодить извращения.
Ну да ладно, все натуралы. А Ванькино "береги его, он ведь с нашим знаменем цвета одного мой бывший"? А Франсис, в конце концов?:D

Я долго думала, кто же из супчега УБ пишет коммент, но тут ты нещадно спалился, овощ.
Мы, как правило, вместе отвечаем, ну или по взаимному одобрению, но тебе, сопля, я всегда отвечаю персонально, чтоб не травмировать нежную психику своего соавтора :3

Ты что порядочному ангстеру своим флаффом в нос тычешь, садист?!
Будет и на твоей улице праздник, я б даже сказал - карнавал, как в Рио.
Даже самым кровавым маньякам нужно отдыхать. И потом, быт рождает столько эпических лулзов, сколько не осилит ни один ангст, а лулзы - это наше УБшное всё :3

URL
   

Суп отравлен!

главная